• Мы работаем:
    Пн-Пт с 9:00 до 20:30
    Сб-Вс: с 10:00 до 19:00

Как отрегулировать пневматическое сиденье на тракторе за 5 мин?

Интернет-магазин работает с ограничениями!

В настоящий момент заказы не обрабатываются.

Найти недорогое кресло на трактор с идеальными анатомическими параметрами непросто. Поэтому, если у вас уже есть старое сидение с предыдущей машины, и с ним все в порядке - пружины, подшипники и амортизаторы не повреждены - пятиминутная регулировка поможет решить проблему физического дискомфорта.

Как отрегулировать пневматическое сиденье на тракторе за 5 мин?

Как устроено пневмосиденье?

Современное кресло на пневмоподвеске состоит из:

  • Собственно, сиденья с мягкой подушкой, спинкой и дополнительными элементами поддержания тела - подлокотниками или подголовниками (не всегда);

  • Пружинного механизма и амортизатора;

  • Резиновой пневмоподушки с электрокомпрессором;

  • Шарнирного механизма регулировки.

Меняя положение рычагов и элементов кресла на подшипниках, можно приспособить кресло под себя.

Основные настройки

  1. Выставляем оптимальное расстояние до руля.

Выдвиньте кресло вперед настолько, чтобы ваши руки дотягивались до всех рычагов управления, а колени не упирались в руль.

  1. Настройка высоты и веса.

Как правило, производится одним рычагом слева. Если ваши ступни твердо стоят на полу, колени согнуты под прямым углом, и при движении вы не чувствуете резких толчков или жесткой посадки - вы все сделали правильно.

  1. Регулировка наклона и длины спинки должна обеспечивать плотное прилегание спины.

Используйте дополнительную секцию, чтобы удлинить сиденье.

Отдельной опцией предусмотрено изменение толщины оббивки в районе поясничного и грудного отделов.

  1. Глубина и положение подушки.

Настройте глубину оббивки таким образом, чтобы верхняя часть бедра соприкасалась с креслом, а подколенные впадины отставали от него не менее, чем на 2 см.

Тучным водителям следует увеличить угол наклона подушки, чтобы убрать нагрузку с кровеносных сосудов.

  1. Гасим горизонтальные и продольные колебания.

В сиденьях на механической подвеске водители сталкиваются с проблемой чрезмерного раскачивания корпуса тела при поворотах и на ухабах. На пневматических моделях этот эффект устраняется автоматически.

  1. Поворот сиденья.

Если вы работаете с задним навесным оборудованием, и рабочий процесс обязывает часто оборачиваться, отрегулируйте поворотную стойку до 20° в нужную сторону.