• Мы работаем:
    Пн-Пт с 9:00 до 20:30
    Сб-Вс: с 10:00 до 19:00

Глохнет мотоблок во время работы: причины и способы решения проблемы

Интернет-магазин работает с ограничениями!

В настоящий момент заказы не обрабатываются.

Большинство российских фермеров предпочитают мотоблок трактору. Он практичен, дешев, неприхотлив и не требует регулярного техосмотра.

Глохнет мотоблок во время работы: причины и способы решения проблемы

Многие хозяева понимают последние два пункта буквально. Игнорируя мелкие поломки, давая машине неадекватную нагрузку, заливая ГСМ нецелевого назначения, вы очень скоро заметите перебои в работе двигателя. Рассмотрим основные случаи таких отказов и пути их устранения.

Мотоблок не набирает нужной мощности

Слабая тяга может проявить себя как после длительного простоя техники, так и при регулярных нагрузках. Причины могут быть в следующем:

  • Мотоблок хранился с остатками топлива - появились наслоения.

В легких случаях дайте двигателю поработать вхолостую. Если это не поможет, обратитесь к мастеру, он разберет движок и очистить детали от накопившейся грязи.

  • Засорился узел подачи топлива - воздушный фильтр, соединительный шланг, карбюратор.

Прочистите их от сторонних примесей, продуйте и залейте свежий бензин.

  • Неисправен глушитель или цилиндр.

В бензиновых ДВС наплывы на стенках цилиндра и поршней в виде продуктов сгорания - частое явления. Из-за этого могут быть проблемы с запуском мотора или перебои в его работе.

Мотоблок зависает при высоких нагрузках

  • Мотор недостаточно прогрелся.

Бензиновый мотор прогревается, а в радиатор дизельного двигателя заливается горячая вода.

  • Загустело топливо в баке.

Во избежание подобной ситуации используйте фирменные или подходящие ГСМ.

  • Машина работает под наклоном.

Масло в картере распределяется неравномерно, это и вызывает проблемы. Нужно просто долить топливо до нормального уровня.

  • Двигатель перегревается.

Остановите мотоблок, выключите зажигание и дайте ему остыть.

  • Пусковой тросик не фиксируется в исходном положении, или произошел обрыв стартерной пружины.

В первом случае нужно вручную отрегулировать стартер. Ослабьте винты и установите шнур на место. Во втором показана замена детали.

Многие симптомы - посторонние шумы, белый дым, передергивания, искрение - вызваны проблемами с трансмиссией, с которыми вы знакомы по предыдущим статьям. Не переплачивайте дважды - обратитесь за квалифицированной помощью.