• Мы работаем:
    Пн-Пт с 9:00 до 20:30
    Сб-Вс: с 10:00 до 19:00

Основные неисправности механической коробки передач мотоблока: решение

Интернет-магазин работает с ограничениями!

В настоящий момент заказы не обрабатываются.

Такой хрупкий аппарат, как коробка передач, нуждается в регулярной и качественной смазке, а также систематическом техосмотре.

Основные неисправности механической коробки передач мотоблока: решение

Но, бывает, что машина новая, масло свежее, а мотоблок глохнет, едва выжмешь сцепление. Чтобы говорить о проблеме предметно, ознакомьтесь с главными поломками китайских МКПП и способами их устранения. Сразу скажем: замена или настройка узлов требует знаний и рук мастера.

ТОП-6 отказов в работе КПП

  1. Сцепление проскальзывает.
  2. Сама коробка перегревается.
  3. Постукивание и другие шумы в редукторе.
  4. Скорости переключаются с трудом, переключаются произвольно или не фиксируются.
  5. Протекает масло.
  6. Мотоблок излишне вибрирует при езде.

Нашли тревожный симптом? Специалист СТО поможет выявить настоящую причину и назначит лечение.

Причины и устранение поломок

  1. Износ покрытия фрикционных дисков; деформация выжимной пружины или отсутствие проема между отжимным диском и рычагом.

Решение чаще всего заключается в замене пружин или дисков, а также в настройке зазора.

  1. Недостаточно трансмиссионного масла в картере КПП или его качество не соответствует эксплуатационным характеристикам мотоблока; подшипники стерлись.

Решение: ГСМ добавить или заменить на более качественные, установить новые радиальные фланцы закрытого типа. Они лучше защищены от пыли и служат дольше.

  1. Возможно, шестерни и шарикоподшипники вышли из строя или залито плохое масло в редуктор.

Проблему решает своевременная профилактика или полная замена изношенных деталей.

  1. Причин несколько: износ деталей, некорректная настройка параметров управления и передаточного отношения звездочек в узле, разобщение связи между шестернями. Нужно разобрать коробку и отрегулировать винтовые крепления привода и заменить сломанные элементы.

  1. Зазор между подшипником и диском, неисправные сальники или топливный фильтр засорился.

Устраняем пробел, переустанавливаем сальники, прочищаем клапан и доливаем масло.

Агрегатировано тяжелое для мотоблока навесное оборудование, или его неправильно навесили.